Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Советы психолога

Методические рекомендации для педагогов

раскрыть » / « свернуть

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕДАГОГУ  О СУИЦИДАХ?

раскрыть » / « свернуть

Что делать и как помочь, если вы заметили склонность к суициду у подростка?

раскрыть » / « свернуть

Что в поведении подростка должно насторожить педагога?

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации педагогам, классным руководителям по профилактике суицидального поведения среди обучающихся

раскрыть » / « свернуть

Памятка для педагогов по профилактике суицидального поведения у детей и подростков

раскрыть » / « свернуть

Как не стать жертвой преступления

раскрыть » / « свернуть

Как не стать жертвой преступления.

Классный час для учащихся 5-7 классов.раскрыть » / « свернуть

Правила организации профилактики суицида среди обучающихся:

В работе по профилактике суицида среди несовершеннолетних необходимо:раскрыть » / « свернуть

Рекомендации педагогам:

Если Вы заметили перемены в поведении и настроении ребенка попробуйте:раскрыть » / « свернуть

Рекомендации по профилактике синдрома эмоционального выгорания:

раскрыть » / « свернуть

АНТИСТРЕССОВЫЕ ПРИЕМЫ

9 профилактических правил для всех и каждогораскрыть » / « свернуть

Первая помощь при остром стрессе

Чтобы суметь выйти из состояния острого стресса, чтобы успокоиться, необходимо найти эффективный способ самопомощи. И тогда в критической ситуации, которая может возникнуть каждую минуту, мы сможем быстро сориентироваться, прибегнув к этому методу помощи при остром стрессе.раскрыть » / « свернуть

Примеры релаксационных упражнений

раскрыть » / « свернуть

Опыт психологической самопомощи

раскрыть » / « свернуть

Способы изменения самооценки

Долгое время миф об идеальном педагоге, который никогда не сердится, «не выходит из себя», всегда служит примером, препятствовал осознанию учителем своих негативных чувств, что привело к определенным последствиям: деформации личности педагога.

Выход видится не только в признании присущих нам чувств, но и в умении работать с ними.

 

раскрыть » / « свернуть

Существуют различные способы выражения гнева:

раскрыть » / « свернуть

Профилактика профессионального выгорания

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними для педагогических работников и родителей.

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации педагогам по профилактике и по выявлению насилия над несовершеннолетними

раскрыть » / « свернуть

Консультация-практикум:

 «Профилактика насилия в семье»раскрыть » / « свернуть

Причины детской агрессивности.

раскрыть » / « свернуть

Правила экстренного вмешательства

позволяют в конфликтной ситуации с агрессивными детьми и подростками обеспечивать позитивное разрешение конфликтов и устанавливать партнерские отношения.раскрыть » / « свернуть

  Пути развития учебной мотивации.

Рекомендации для учителяраскрыть » / « свернуть

ПАМЯТКА «О психологическом климате на уроке»

Благоприятный психологический климат на уроке зависит от многих и многих факторов, которые практически невозможно обозначить в небольшой памятке. В ней отмечены наиболее актуальные для учителя моменты:раскрыть » / « свернуть

Рекомендации классному руководителю

раскрыть » / « свернуть

Преодоление школьной тревожности

раскрыть » / « свернуть

НАВЫКИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ, НЕОБХО­ДИМЫЕ УЧИТЕЛЮ:

 Необходимыми качествами опытного преподавателя являются: умение выделить ключевые идеи, умение дать учени­кам почувствовать, что вы понимаете то, о чем они говорят и умение вмешаться, когда ученики выражаются недостаточно ясно. Су­ществуют пять основных навыков межлич­ностного общения, которые могут помочь преподавателю облегчить установления кон­такта между собой и классом и между всеми участниками дискуссии. К навыкам, о которых идет речь относятся: умение слушать, воспроизведение сказанного, умение разъяснять, задавать вопросы и подыскивать подходящие примеры.раскрыть » / « свернуть

Рекомендации классным руководителям в работе с «трудными» подростками     

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации по работе со слабоуспевающими детьми

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации учителям – предметникам, работающим в 5 классах.

раскрыть » / « свернуть

Советы психолога

раскрыть » / « свернуть

«Создание благоприятного психологического климата в коллективе»

«Благоприятный морально-психологический  климат в коллективе –

основа эффективного взаимодействия участников образовательного процесса»

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации педагогам, как правильно вести себя с детьми, проявляющими агрессию в отношении взрослых или сверстников.раскрыть » / « свернуть

Памятка по профилактике суицидального поведения подростковраскрыть » / « свернуть
30.08.2017

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ-ПРЕДМЕТНИКАМ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В 5 КЛАССАХ

раскрыть » / « свернуть
09.08.2017

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ ПО АДАПТАЦИИ

УЧАЩИХСЯ 1-х КЛАССОВ

К ШКОЛЕ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

раскрыть » / « свернуть